Генеральный партнер АТА, туроператор Brisco, накануне напряженного летнего сезона радует новостью: полетную программу начал выполнять первый авиалайнер под брендом Brisco. Яркий логотип компании украшает собственный самолет авиакомпании Metrojet: он появился на борту Airbus А321 и в его салоне – все детали интерьера подтверждают, что о пассажире заботится Brisco. Это почувствуют на себе те, кто планирует отдохнуть в Турции и Египте: брендированный лайнер будет выполнять рейсы в Анталию, Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Кроме того, униформа гидов и транспортные стредства, которые работают с туристами Brisco, теперь тоже выполнены в узнаваемых цветах бренда.
Стоит отметить, что по рейтингу программы SAFA Metrojet занимает лидирующие позиции на рынке чартерных авиаперевозок по показателям регулярности полетов и исправности авиапарка, а к 2017 году планирует полностью его обновить.
IMG_2222

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата:
Категория Новости