Первый Международный съезд руководителей предприятий Группы Компаний «Спутник»Первый Международный съезд руководителей предприятий Группы Компаний «Спутник» прошел 18–22 апреля в Турции при поддержке стратегического партнера – туроператора Brisco. В нем приняли участие 80 директоров крупнейших компаний агентской сети.

Открывая работу съезда, Генеральный директор Управляющей компании «Спутник» Сергей Васильевич Кулько поблагодарил за поддержку холдинг TH&C, принимающую компанию Prince Group и гостеприимный отель Euphoria Tekirova, выразил уверенность в том, что Brisco ждет блестящее будущее, и подчеркнул особое значение партнерства с оператором, который успешно выходит на лидерские позиции. Он также отметил, что среди участников встречи есть руководители компаний, которые работают в туризме более 20 лет, и представил Юрия Михайловича Журавлева, чей стаж только в «Костромском Спутнике» – более 40 лет. «Такие люди – гордость «Спутника», они писали историю туризма и продолжают идти в ногу со временем. Мы расскажем о планах преобразований, новых проектах, выскажем свое и выслушаем ваше мнение – как мы будем двигаться дальше», – сказал он.

Исполнительный директор АТА Наталия Осипова передала участникам съезда приветствие депутата Госдумы М.В. Емельянова и президента АТА А.Ю. Гаврилова и отметила, что организация, которая впервые заставила Госдуму и правительственные органы прислушаться к турагентскому рынку, опирается на «Спутник», разделяет его ценности и приоритеты.

Давая старт рабочему заседанию, С.В. Кулько сделал акцент на том, что история «Спутника», учрежденного в 1958 году, – это история развития туризма в нашей стране, а бренд – основной актив ГК «Спутник». Репутацию компании нельзя ставить под угрозу, поэтому вводится ряд новых требований, связанных с порядком вхождения в сеть новых агентств, размещением и брендированием офисов, что несомненно будет позитивно оценено туристами. Развитие бренда идет по разным направлениям, отраслям, далеко выходящим за рамки туризма.

Говоря о развитии внутреннего и въездного туризма, С.В. Кулько отметил, что это новый тренд, которому уделяется особое внимание, и пригласил всех принять участие в современной версии знаменитого проекта «Спутника» – «Моя Родина – СССР!». Проект призван популяризировать марку «Спутника», он объединит всех работающих под маркой туроператоров, а это более 40 компаний. «Важно создать цепочку «Туроператор – Турагент» под брендом и гарантией качества «Спутника», имея такой мощный потенциал» – сказал С.В. Кулько.

Затем он подробно остановился на характере сотрудничества с ведущими туроператорами и рассказал о подготовке нового программного ресурса, который позволит автоматизировать статистику продаж и в режиме онлайн использовать все инструменты для оценки работы Сети.

Анализируя сегодняшнее состояние агентского рынка, С.В. Кулько подчеркнул тот факт, что «Спутник» выступил учредителем АТА и активно поддерживает его работу. Перед рассмотрением поправок ко второму чтению законопроекта об основах турдеятельности ведется обсуждение ряда серьезных вопросов – как регулировать рынок, какие положения нового закона сумеют защитить и обезопасить работу ТА. «Все катаклизмы – банкротства, мошенничества – бьют по имиджу и ТО и ТА, но у рынка есть будущее, и мы считаем, что профессия турагента должна снова стать уважаемой и престижной, – подчеркнул он. – Есть предположения, что в новом законе появится положение об обязательном введении СРО. Участники Альянса туристических агентств еще на этапе его формирования говорили о создании добровольного СРО, поэтому, если данный пункт появится в законе, важно быть готовыми к этому». Вызвав шквал аплодисментов, С.В. Кулько закончил свое выступление цитатой: «Лучше будет только тогда, когда мы станем сильнее.  Благодарю за вашу поддержку!»

Вслед за Генеральным директором УК выступили партнеры «Спутника».

Руководитель операционного отдела стратегического партнера «Спутника», туроператора Brisco, Анна Соловьева рассказала о компаниях, входящих в состав первого в стране туристического холдинга TH&C, их достижениях и новых направлениях работы. Особая бизнес-модель – объединение собственного туроператора и принимающей компании, авиакомпании, двух сетей отелей, рекламного агентства, а также компаний по строительству яхт и производству гостиничных аксессуаров – позволяет холдингу гарантировать организацию отдыха на любом уровне и, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в мире, улучшать показатели эффективности. Отметив, что съезд – первое совместное мероприятие, Анна Соловьева подчеркнула, что Brisco ценит сотрудничество со «Спутником» и верит в то, что оно будет взаимовыгодным.

Директор по контрактингу принимающей компании Prince Group Уфук Менекше поблагодарила участников съезда за доверительные партнерские отношения и заметила, что для отеля Euphoria Tekirova съезд – знаменательное событие еще и потому, что им открывается новый сезон. В продолжение темы Директор Отдела маркетинга сети Euphoria Hotels Айгуль Кутай рассказала об особенностях и преимуществах собственных отелей холдинга TH&C в Турции – сетей Euphoria и Porto Azurro.

Директор по развитию компании «Европейское Туристическое Страхование» Светлана Павловна Панова динамично и ярко представила новые продукты и программы ERV – единственной в России компании, которая занимается страхованием только странствующих и путешествующих, четко пояснив их отличия и преимущества как для агентства, так и туриста. Зная «Спутник» еще со школьных времен, С.П. Панова поблагодарила присутствующих за то, что марка продолжает работать на рынке: «Вы – лучшие!». Эксклюзивное предложение ERV агентствам «Спутника» вызвало живой интерес аудитории.

О возможностях кредитования, продаже тура в рассрочку и особых предложениях «Спутнику» рассказал Начальник Управления, сегмент «Специальный», Департамента потребительского кредитования «Банк Русский Стандарт» Даниил Никитич Кравцов.

Руководитель проекта «Спутник-Консалтинг» Елена Ивановна Чирикова подчеркнула, что, давно работая с Управляющей компанией, хорошо знает, насколько агентствам необходима профессиональная консалтинговая помощь, поэтому в ближайшее время запускается пилотный проект по активной поддержке в области права, налогообложения, аудита и бухгалтерского учета.

Генеральный директор «Спутник ISIC» Ольга Титова, поблагодарив агентства за многолетнее сотрудничество, остановилась на последних изменениях в работе ISIC, сообщила о расширении программы лояльности, призвала турагентства пополнить ее наиболее интересными для молодежи и студентов объектами в своих городах и объявила о специальном для «Спутника» коммерческом предложении.

Заместитель генерального директора по морским и речным круизам «Спутник-Гермес» Александр Михайлович Тепленький сообщил о новых направлениях и круизных маршрутах, которые крупнейшая в Поволжье компания приготовила к навигации 2015 года. Отметив, что экскурсионные программы для пассажиров в городах прибытия – не обычные обзорные, а специальные тематические, он подчеркнул тот факт, что к ним возвращаются 73% туристов, и озвучил заманчивое коммерческое предложение для Сети Туристических Бюро «Спутник». Екатерина Лапаева дополнила его выступление рассказом о развитии туристического потенциала Самары.

Далее IT-специалисты рассказали о возможностях, функционале и о новых разделах создаваемого для «Спутника» сайта, сделав упор на том, что «сайт должен быть суперсовременным, чтобы соответствовать первой сети на рынке».

Торжественно прозвучал заключительный аккорд рабочего заедания: С.В. Кулько вручил всем присутствующим Дипломы участника I Международного съезда руководителей предприятий Группы компаний «Спутник». «У нас много добрых традиций и, возможно, такие встречи станут еще одной, – сказал он, закрывая рабочий день встречи. – Может быть, в этом формате мы будем собираться даже не один раз в год: предложений поступает очень много – спасибо нашим партнерам!»

Однако на этом закончилась лишь официальная часть съезда: обсуждение актуальных тем и обмен опытом продолжались еще два дня, вдохновляя профессионалов туризма на поиск новых идей и эффективных решений. Участники съезда высоко оценили конструктивный и динамичный характер форума и пришли к единодушному выводу: при таком умении работать и с такими партнерами «Спутник» несокрушим, и его туристам никакие кризисы не страшны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата:
Категория Новости