Проведение конкурса на лучший туристский маршрут по Крыму способствует популяризации историко-культурного и природного наследия полуострова. Об этом заявила член конкурсного комитета по подготовке и проведению конкурса на лучший туристский маршрут по Крыму, доцент кафедры туризма Таврической академии Крымского федерального университета, кандидат географических наук Екатерина Лукьяненко.

«Проведение подобных конкурсов – это общественно значимое событие для Крыма. Конкурс способствует популяризации историко-культурного и природного наследия полуострова, и, что особенно важно, – выявляет новые фокусы туристского интереса. Участие в конкурсе – это вложение на перспективу, шанс заявить о своем продукте, особенно для молодых креативных турфирм, которые мыслят нестандартно, пытаются внедрить смелый инновационный продукт», – отметила Екатерина Лукьяненко.

Напомним, заявки на участие в конкурсе и материалы принимаются до 25 января 2016 года.

Конкурс проводится в следующих номинациях:
– лучший культурно-познавательный маршрут (от 2-х дней и более);
– лучший этнографический маршрут (от 2-х дней и более);
– лучший гастрономический маршрут (от 2-х дней и более);
– лучший религиозный маршрут (от 2-х дней и более);
– лучший экологический маршрут (от 2-х дней и более);
– лучший маршрут выходного дня (2 дня);
– лучший маршрут по местам героев кинематографа, посвященный проведению в 2016 году Года российского кино (от 2-х дней и более).

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться в управление рекреационных ресурсов Министерства курортов и туризма Крыма по телефону: +7 (3652) 544-606.

Более подробно с условиями участия можно ознакомиться в Положении о конкурсе
Приказ о подготовке и проведении конкурса
Заявление на участие
Форма для заполнения информации о туристском маршруте
Анкета

 

Источник: http://mtur.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/326712.htm

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата: