В этом году выставка заняла семь павильонов и залов «Экспоцентра» площадью более 50 тысяч кв.м.

Организаторы собрали около двух тысяч участников из 185 стран и регионов мира. MITT-2017 впервые проходила в формате В2В. В течение трех дней частные посещения предусмотрены не были. По мнению руководства выставки, подобный формат усиливает коммерческий эффект мероприятия.

Российские регионы были представлены масштабно: от Сочи, горных курортов Красной Поляны, Крыма – до Байкала, Алтая, Сахалина и Камчатки. Серьезная площадь стендов была занята курортами «вернувшейся» Турции. Приехали и представители турбизнеса Египта, которые планируют возвращение турпотока из РФ.

Исполнительная дирекция и члены Правления «Альянса Туристических Агентств» традиционно приняли участие в главной отраслевой выставке. В этом году стенд АТА пользовался заметной популярностью. Главные вопросы, которые задавали посетители MITT-2017, касались деятельности организации. После принятия изменений в Закон о туризме для многих участников рынка дополнительная поддержка со стороны общественных организаций стала не пустым звуком и стала заметна тенденция, что турбизнес ищет пути для защиты своих интересов.

За три дня выставки Исполнительная дирекция Альянса провела свыше десятка встреч и переговоров о сотрудничестве. Формат B2B улучшил бизнес-составляющую мероприятия – в организации положительно оценивают проведенные встречи.

Руководство АТА приложит все усилия, чтобы состоявшиеся переговоры переросли в плодотворное сотрудничество с представителями российского и иностранного турбизнеса.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата:
Категория Новости