Практически все крупные турагентские сети России теперь объединились в единый Альянс – так прокомментировали эксперты вступление в АТА (Альянс Туристических Агентств) объединенной сети ТБГ и «Горячие Туры», а также ООО «Марселина Трэвел». По словам участников рынка, присоединиться к АТА их убедили общие цели – в первую очередь, продвижение интересов турагентской розницы в органах власти.

Напомним, Альянс Туристических Агентств объединяет такие хорошо известные туристическому рынку сети как «1001 тур», «Слетать.ру», «TBS», «Розовый Слон», «Global Travel», «Спутник» и другие. Со вступлением в него объединенной сети «ТБГ» и «Горячие Туры», АТА объединит практически все крупные турагентские сети России. «Вступление «Горячих» взаимно усилит позиции как самой сети, так и АТА в целом, которому на днях исполняется 6 лет», – прокомментировала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталия Осипова, исполнительный директор Альянса.

«Альянс Туристических Агентств – организация, объединяющая турагентское сообщество. АТА лоббирует интересы розницы в органах власти, следит за готовящимися изменениями в законодательство и выступает с собственными инициативами. Мы ведем аналогичную работу в рамках Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», но вместе мы сможем добиться более весомых результатов. Поэтому мы приняли решение присоединиться к АТА», – прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» данное решение Леонид Голенков, председатель совета директоров Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».

Источник: https://www.tourprom.ru/news/42721/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Дата:
Категория СМИ о нас