sochinskie-novosti.com

Такая договоренность достигнута во время встречи представителей альянса и администрации города.

Всероссийская некоммерческая организация «Альянс туристических агентств» поможет наладить связи и сформировать турпродукт, который привлечет в Сочи гостей в период межсезонья. Экономическая ситуация, сложившаяся в стране способствовала переориентации на внутренний рынок.

– Новогодние праздники сработали на загрузку курорта. Но наша задача – обеспечить круглогодичную загрузку всего санаторно-курортного и туристского комплекса Сочи. Предстоит поработать на загрузку курорта в конце зимы, и поможет в этом привлекательность культурно-познавательных объектов города. Санаторно-курортный комплекс позволяет привлекать клиентуру в течение всего года, – рассказал президент некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Андрей Гаврилов.

Эксперты уверены, что привлекать туристов будут не только олимпийские объекты показа, но и сам город, который в последние годы приобрел совсем другое лицо.

– Люди хотят увидеть обновленный Сочи. Но и линейка турпродуктов должна быть достаточно широкой – и над этим тоже придется поработать. Экономическая ситуация в стране подстегнула спрос на внутренний туристский продукт. Сейчас нужно использовать момент: менять стратегию и прорабатывать тактику вместе с туроператорами, предлагая нашему туристу качественный и доступный отдых внутри страны, – цитирует Гаврилова пресс-служба сочинской мэрии.

23 декабря 2014 г.
www.sochinskie-novosti.com/2014/12/23/в-межсезонье-продвижением-сочи-займется-альянс-туристических-агентств/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата:
Категория СМИ о нас