Интервью предоставлено компанией АТА (Альянс Туристических Агентств)

Профессиональные объединения в бизнесе всегда вызывают массу вопросов у потенциальных участников. К новорожденному Альянсу турагентств у туристической розницы уже накопилось множество вопросов. На наиболее острые из них, связанные с организацией компенсационного фонда, аналогичного фонду «Турпомощи», о принципах функционирования организации, о типовых договорах «турагент-турист» и «туроператор-турагент» в рубрике «Актуальное интервью» отвечает корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Гаврилов, президент Альянса Туристических Агентств (АТА), советник руководителя Ростуризма.

Сегодня самый болезненный вопрос – создание компенсационного фонда для агентского рынка наподобие фонда «Турпомощи» для операторского. Профессиональным турагентам важно, чтобы новый инструмент решил два главных вопроса: с одной стороны – поднял доверие клиентов к турагентствам, сделав покупку туров у них безопасной для туристов, а с другой – уменьшил бы конкуренцию, убрав с рынка сезонные компании. Насколько такой фонд сможет удовлетворить подобные ожидания турагентов?

Многие турагентства боятся такого фонда из-за чрезмерного увеличения финансовой нагрузки. Пример тому – фонд «Турпомощи», из-за невозможности платить в который были вынуждены закрыться некоторые нишевые туроператоры. Насколько такие опасения верны? Не произойдёт ли «зачистка» агентского рынка?

http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/227/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата:
Категория СМИ о нас