tourbus.ru

Альянс туристических агентств познакомил профессионалов турбизнеса с новыми возможностями отдыха на Крымском полуострове
lastochkiУ Альянса турагентств стало уже хорошей традицией знакомить членов организации с туристическими возможностями различных областей России. С 10 по 13 декабря состоялась первая деловая поездка в Крым. В делегацию вошли руководители и представители сетей “Спутник”, Global Travel, TBS и “1001 Тур”, представители АТА в Крыму и Северо-Западном регионе, ИД “Турбизнес”.
Мероприятие гостеприимно принимал новый член объединения – лучший ялтинский отель-курорт “Пальмира Палас”.

Четырехдневная программа поездки традиционно включала деловую и культурно-познавательную части. В рамках первой – прошел бизнес-завтрак, посвященный перспективам развития туризма в Крыму, и двухчасовая встреча с министром туризма Крыма Сергеем Стрельбицким. По оценке министра, в нынешнем году Крым примет 4,4 миллиона туристов: “Сезон был успешным – в летние месяцы только через аэропорт Симферополя ежедневно прибывало до 220 самолетов. Надежно работала паромная переправа”.

“Если мы хотя бы на 10-15% сможем увеличить турпоток в будущем году – это будет отлично”. В то же время Сергей Стрельбицкий отметил, что сейчас в Крыму из 344 крупных оздоровительно-туристских объектов только около 15% по качеству сервиса могут заменить россиянам зарубежные морские отели. При этом, по данным опросов туристов, отдохнувших в Крыму в сезоне-2015, 30% из них – это постоянные гости, 24% – приехали в первый раз. 91% туристов подтвердили свое желание вернуться в Крым вновь.

Главные ожидания туристических властей региона связаны с 2018 г. – когда будет введен в строй новый мост, соединяющий полуостров с материком, и завершена реконструкция аэропорта, который сможет принимать до 18 млн туристов ежегодно.

Сергей Стрельбицкий ответил на многочисленные вопросы и пожелания, прозвучавшие во время диалога с участниками альянса. В частности, он признал, что сейчас используется только около 10% побережья из 451 км береговой линии, пригодной под пляжи. “В самое ближайшее время мы в корне поменяем отношение к пляжам, – отметил министр. – Будем привлекать бизнес к созданию пляжной инфраструктуры и эксплуатации без навязывания условий аренды земли, как это действует сейчас. Дополнительно мы уже уменьшили до 30% число лечебных закрытых пляжей”.

Сергей Стрельбицкий согласился с существующей проблемой классификации гостиниц: “Пока что официальные категории получили всего семь объектов. Но мы не стремимся форсировать этот процесс. Не хотим просто рисовать звезды. Классификация должна пойти объектам размещения во благо”.

На вопрос о продвижении Крыма Сергей Стрельбицкий ответил, что даже в условиях пока что ограниченного бюджета ведомства маркетинговая работа все равно будет идти по многим каналам – через сотрудничество с другими российскими регионами, потенциальными инвесторами, издание серии путеводителей, проведение туристских форумов и инфотуров для туроператоров и руководителей крупных предприятий и др.

Главное отличие и преимущество туризма в Крыму министр видит в его уникальных природных, климатических и лечебных возможностях: “Мы будем востребованы – ведь у нас главная задача – оздоровление, а на западных курортах – отдых. В перспективе после перезагрузки всей туристической инфраструктуры региона мы сможем ежегодно принимать до восьми миллионов гостей.”

Очень насыщенной была и ознакомительная программа поездки АТА в Крыму. За короткое время делегация успела познакомиться с Ялтой, Воронцовским и Ливадийским дворцами, Ласточкиным гнездом, легендарным детским лагерем “Артек”, природными парками Крыма.

Источник: http://tourbus.ru/news/9883.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата:
Категория СМИ о нас