yuga.ru

01_sochi_cafe_b01__8i0zymy

Всероссийская некоммерческая организация “Альянс туристических агентств” поможет наладить связи и сформировать турпродукт, который привлечет в Сочи гостей в межсезонье. Такая договоренность была достигнута накануне на встрече представителей альянса и администрации города-курорта.

Сегодня наш курорт и как горноклиматический, и как пляжный имеет очень серьезное преимущество и не только перед другими курортами страны, но и Европы, и Турции. Я уверен в том, что через год-два, когда жители страны побывают на обновленном нашем курорте, они не захотят ехать на отдых в Египет или Турцию, потому что у нас лучше“, – приводят слова главы курорта Анатолия Пахомова в пресс-службе мэрии Сочи.

Переориентация на внутренний рынок уже произошла, этому способствовала та экономическая ситуация, которая сложилась в стране. По словам президента некоммерческого партнерства “Альянс туристических агентств” Андрея Гаврилова, задача стоит обеспечить круглогодичную загрузку всего санаторно-курортного и туристского комплекса Сочи.

Над этим еще предстоит поработать. Обычно, как правило, это конец зимы, когда уже закончился высокий зимний сезон. Вот над этими месяцами нужно проработать за счет привлекательности культурно-познавательных объектов, за счет санаторно-курортного комплекса, который может себе позволить привлекать клиентуру в течение всего года“, – отметил А. Гаврилов.

23 декабря 2014 г.
http://www.yuga.ru/news/355032/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Дата:
Категория СМИ о нас