bloknot-rostov.ru

Время от времени в Турции возникают дискуссии о том, чтобы отменить систему «всю включено», которая действует в подавляющем большинстве прибрежных отелей. На сей раз с подобным заявлением выступил председатель турецкой ассоциации торговцев и ремесленников Бендеви Паландокен.

На его взгляд, туристы часто путешествуют только между аэропортом и отелем, и поэтому владельцы магазинчиков жалуются на отсутствие прибыли от туризма. И отмена этой системы должна оживить бизнес и внести огромный вклад в национальную экономику. О том, может ли это произойти чисто теоретически, «Блокноту Ростова» рассказал гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

– Недавно я прилетел из Турции с большого конгресса, где лично общался с главой Ассоциации отелей Средиземноморского побережья Османом Айиком. Когда я в личной беседе задал ему этот вопрос, то он очень долго смеялся. Потому что там в принципе не рассматривается такой вариант. И все эти разговоры не имеют под собой никаких оснований.

Турция достаточно гибкая страна, которая умеет подстраиваться под потребности клиентов и извлекать при этом выгоду. Она не будет строить отели «все включено» там, где это не имеет никакого смысла. Например, в Стамбуле и Каппадокии они не нужны, потому что туристы все время знакомятся с местными достопримечательностями или катаются на воздушных шарах.

Но в прибрежной зоне, где туристы проводят все свое время на пляже отеля, система «All inclusive» совершенно необходима. Как правило, туда приезжают люди, которые уже были там много раз, и они за это время посмотрели все в округе. Естественно, что они не считают необходимым выбираться за территорию отелей и обогащать местных лавочников.

Более того, я полностью поддерживаю заявление главы «Ростуризма» Олега Сафонова о том, что точно такая же система необходима во ВСЕХ отелях Черноморского побережья. Люди в принципе не должны платить ни одного рубля сверх того, чем они заплатили за путевки. Газировка, кофе, мороженное, алкоголь – все это должно входить в их стоимость. Только так мы можем вернуть наших туристов домой.

Источник: http://bloknot-rostov.ru/news/-turist-ne-dolzhen-tratit-na-otpusk-ni-na-odin-rub-899909

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Дата:
Категория СМИ о нас